Проектируем, производим и укладываем
паркетные полы c 1996 года

Усачева 22, этаж 1

Ответ на вопрос

Постелили в квартире в коридорах и гостевых спальнях паркетную доску. Примерно через полгода ее вспучило по центру в коридорах. Представитель фирмы, производившей монтаж, сказал, что это произошло потому, что доску слишком мочили при уборке. Технолог из другой компании, занимающейся монтажом паректных полов, сделал заключение, что "это" произошло из-за нарушения технологии монтажа. Тогда мы попросили эту другую компанию переделать нам пол в коридорах: купили новую доску того же производителя и выполнили работы. Но через полгода ситуация повторилась, но стало даже хуже: пол стал как лопасть вертолета - даже двери межкомнатные некоторые не открываются... Технолог пришел, сделал замеры: влажность доски - от 7% до 9%, влажность воздуха сейчас не помню, но была в норме, температура в квартире - 24,3 градуса по Цельсию. Теперь уже он выносит резолюцию, что имела место неправильная эксплуатация пола: температура в квартире не соответствует стандарту - должна быть не выше 23 градусов. И это при том, что все остальные параметры находятся в пределах нормы. Неужели повышение температуры на 1-1,5 градуса может ТАК повлиять на пол? Еще он сказал, что мы, наверное, сильно заливаем пол при уборке, но после первого случая наша уборщица знает, что протирать паркет нужно едва влажной тряпкой - и она так и делает! Кроме того, сразу после замены паркетной доски мы покрыли пол специальной защитной мастикой. Я думаю, что сама доска была бракованой (трещины появились не только на стыках, но и прямо в массиве!). Но компания отказывается брать на себя отвественность за некачественную работу и заменить испорченную доску. Правы ли они в своем заключении и в своей позиции? Может быть есть смысл обратиться в отдел защиты прав потребителей?

К сожалению при такой сложной проблеме сказать что-либо на расстоянии не представляется возможным. Перечисление же возможных причин займет еще больше места чем Ваш вопрос и все это будет гадание на кофейной гуще. Необходимо вызывать мастеров из какой-то сторонней организации и они после изучения всех условий должны сделать вывод. Понимаем что один раз Вы уже так делали, но на расстоянии никто не сможет определить причину таких проблем. Если вы в Москве можете вызвать наших мастеров, по телефону 780-31-68.